Личный кабинет

Личный кабинет – это новые возможности для наших клиентов!

В режиме online вы можете:

  • отправлять заявки, которые сразу же обрабатываются нашими менеджерами;
  • получать информацию о ранее отправляемых грузах;
  • распечатывать счета и закрывающие документы по всем накладным;
  • контролировать оплаты и задолженности по счетам;
  • получать всю необходимую информацию о водителе, который доставляет груз по городу;
  • отслеживать возвратные документы.

Как работать с личным кабинетом

Регистрация ЛК для ЮР лиц – нужно обратится к сотруднику ТК Главтрасса

Менеджер направит Вам на эл. Почту письмо с паролем.

Для завершения регистрации необходимо открыть ссылку в письме, ввести пароль и открыть свой ЛК.

Регистрация в ЛК Физ.Лиц по номеру телефона при оформлении заявки на сайте.

  • Для получения доступа в ЛК пользователь самостоятельно инициирует регистрацию путем вноса e-mail или телефона в соответствующую графу.
  • После заполнения заявки необходимо нажать на кнопку «Оформить заявку».
  • Появится поле – Оформление заявки.
  • Далее выбрать «Создать личный кабинет», заполнить Ф.И.О. и номер телефона
  • В течение 3-х минут на Ваш телефон придет СМС с 6-и значным кодом от личного кабинета Главтрассы.
  • Ввести пароль с кодом.
  • Появляется надпись «Заявка оформлена».
  • Для завершения регистрации нажать кнопку Войти.
  • Ввести номер телефона и пароль-Войти.
  • Завершить регистрацию.

Регистрация ЛК Физ.лиц по электронной почте

  • Выбрать регистрацию по электронной почте.
  • Ввести адрес эл. Почты, нажать «Получить пароль».
  • В течение 10 минут на электронный адрес приходит сообщение с паролем.
  • Для завершения регистрации перейти по ссылке и ввести пароль.
  • Провести настройку учетной записи (см. Рис. 5) и завершить регистрацию.

Преимущества ЛК

«Мои заявки» (Рис. 6)

В данном разделе можно создавать и видеть свои заявки, а также стоимость за их выполнения. На основании этих данных в дальнейшем выставляется счет за оказание транспортных услуг.

«Финансы» (Рис. 7)

В данном разделе виден баланс счета и статус оплаты.

«Контакты» (Рис.8 и Рис.9)

В данном разделе можно создавать и вносить корректировки о контактных данных.

  • «Документы» (Рис. 10)

    В разделе документы видно выписанные счета и договора.

  • Раздел «Претензии» (Рис. 11)

    Вкладка отображает статус обращений по определённым заказам и принятые по ним решения.

  • «Настройки» (Рис. 12)

    Удобно вносить изменения в свой ЛК. Например, добавлять сотрудников, менять их контакты и т.д.